В скором времени на рынке Украины появится Geon Scrambler 250 — мотоновость на MOTO.com.ua

В скoрoм врeмeни нa рынкe Укрaины пoявится   Geon Scrambler 250   — этo необычная новинка приглянется очень многим.

Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы — это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель — GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.

Вам не придется менять раму, подвеску и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.

Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.

Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.

Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.

В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром — еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая — стальной маятник и моноамортизатор.

Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом.

Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.



Из интересного

GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.

Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.

В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.

Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.

Технические характеристики  

Тип двигателя: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение: воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3): 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин): 18/8500  

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин): 18/6000  

Степень сжатия: 9.2:1

Система питания: карбюратор

Система зажигания: CDI

Система пуска: электростартер

КПП/главная передача: 6 ступенчатая механическая  

Рама: стальная трубчатая

Передня подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передние/задние: дисковые, 270мм, 2-х поршневой суппорт/дисковые, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя: 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) : 2100х800х1380

Колесная база (мм): 1360

Высота по сидению (мм): 820

Дорожный просвет (мм): 260

Сухой вес (кг): 135

Объем топливного бака (л): 12,5

Максимальная скорость (км/ч): 130

О стоимости и сроках поступления новинки в наши салоны будем сообщать отдельно.

Следите за новостями.  

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.