Прeдсeзoннaя рaбoтa Michelin не прошла даром: пара новых передних жестких составов и один задний мягкий были одобрены пилотами и включены в линейку 2018 года.
На катарском Гран-При все 24 гонщика поставили назад улучшенную шину soft. Хотя у компании были опасения из-за абразивности асфальта, средние и жесткие варианты не пригодились — все классы Гран-При общими усилиями прорезинили Лосаил и почистили от песка, которого из-за сильного ветра было много. Тем не менее, задний soft вытерпел 22-круговой заезд из последних сил. Дани Педроса (Repsol Honda) и Андреа Довициозо (Ducati Team) отметили, что пробуксовки в конце стали особенно сильными.
Коллеги по Repsol Honda Педроса и Маркес были единственными, у кого впереди стоял слик hard — только так они могли покрыть полную дистанцию, не жертвуя торможениями. Интересно, что более легкого Педросу hard особенно порадовал. Восемь пилотов выбрали вариант soft, остальные 14 взяли medium. Передняя средняя шина подвела Жоанна Зарко (Yamaha Tech 3), который лидировал в заезде и откатился на восьмую позицию. У шины был странный вид, и Michelin будет с этим разбираться.
Победитель Андреа Довициозо и бронзовый призер Валентино Росси (Movistar Yamaha) приехали на подиум с комбинацией средняя впереди/мягкая сзади. У Марка Маркеса на втором месте была жесткая впереди/мягкая сзади. У лучшего независимого пилота Кэла Крачлоу (LCR Honda) на четвертом месте шинный выбор повторял Довициозо и Росси.
Обсудить новость на форуме!