А. Эспаргаро (19 место): На последнем круге мотоцикл испустил дух

Чeрeз гoд пoслe oтличнoгo шестого места на ГП Катара Алейш Эспаргаро закончил гонку на Лосаиле только 19-м. Как оказалось, на его Aprilia были серьезные проблемы с расходом бензина. Но даже в режиме жесткой экономии старший Эспаргаро кое-где ехал быстрее, чем в квалификации, когда мотоцикл был полностью настроен под горячий круг.

Первую фазу гонки пилот #41 провел на 14 позиции. Во второй фазе Эспаргаро несколько улучшил свое положение, так как на финальный круг ушел 11-м. К сожалению, этот круг окончательно «добил» мотоцикл, который довез гонщика на последних парах бензина. Испанец пропустил вперед уйму соперников и пересек черту 19-м в 34,7 секундах за победителем. Через три секунды финишировал его напарник Скотт Реддинг:

Я очень-очень хорошо начал гонку, но уже на третьем круге появилась проблема. Я начал гонку с очень бедной картографией, чтобы мы могли проехать 22 круга на 22 литрах топлива — вот почему байк не был таким быстрым, как в субботу. Моя цель была в том, чтобы на ранних стадиях быть умным, не торопиться и потом гнать до финиша.

Я думал, на последних кругах смогу переключиться на квалификационную картографию, но уже на третьем круге появилось предупреждение — у меня отображался сигнал «мало топлива». Меня это реально разозлило. Тогда я переключился на картографию №3, которая сделала байк реально медленным, невероятно медленным. Я везде ехал с полным дросселем.

Обидно, потому что сегодня я проехал фантастически. Я всю гонку ехал в нижних 1:56, повороты я проходил быстрее, чем на квалификации. У меня получилось обогнать нескольких пилотов. Я ехал на заднем колесе у Миллера и Ианноне, я был более чем на полсекунды быстрее их, то есть я мог финишировать на девятом месте, но на последнем круге байк испустил дух, так сказать. Я больше не мог бороться.

Я правда делал всё что мог, чтобы экономить топливо, даже на обзорном круге и когда выезжал с пит-лейна. Тот первый обзорный круг я проехал за три минуты — невероятно медленно. Ианноне тоже экономил топливо, но Довициозо обогнал нас на полном газу — из боксов он погнал с первого же метра. В общем, нам придется найти решение, чтобы уменьшить расход топлива, но это правда не моя работа. Я — пилот.

Думаю, если бы мы смогли провести квалификацию как сегодня целую гонку, я мог легко побиться за топ-5, потому что даже с бедной картографией у меня были перспективы девятого места. У меня был очень слабый разгон. Я знаю, что я всегда конкурентен в день гонки, особенно во второй половине гонки, но нам придется решить проблему расхода топлива.

Обсудить новость на форуме!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.