Джeк Миллeр нe пoлучил oт ГП Кaтaрa того, чего ждал. Австралиец в своем первом заезде на Ducati оказался 10-м между Андреа Ианноне и бывшим коллегой Тито Рабатом, в 14,5 секундах от первого места. В прошлый раз в Катаре он был восьмым, когда пилотировал Honda.
Ездок Pramac Racing относится к результату как к середине между позитивом и негативом. Он пока не научился пользоваться этим мотоциклом в разных условиях. На серии предсезонных тестов Миллер ездил быстрее, но в этот раз пыльный абразивный Лосаил подкинул задачу потяжелее. Пилот надеется на улучшение ситуации в течение чемпионата:
Всем привет.
Это долгий сезон, это долгий сезон, это долгий сезон… Да, знаю, я повторяюсь, но вот это я говорил в своей голове, когда после первой гонки воскресным вечером слез с байка здесь в Катаре. От старта 10-м и финиша на той же позиции спустя 22 круга никто не воодушевится, особенно я, и особенно после того, как хорошо у меня прошла предсезонка. Я ждал намного большего, но это долгий… Вы уловили направление.
Целый уик-энд был из тех уик-эндов «почти, но не совсем», где чувствуется, что ты просто вот-вот прикоснешься к хорошему результату, но до этого как-то не доходит. В пятницу у меня была драма с шинами на практике, и ничего хорошего в 14-м не было, особеннно видя, как на тестах пару недель назад я был на 0,6 секунды быстрее. Но я знал, что мой темп больше этого. На это была причина, и было приятно показать свою правоту в субботу на квалификации.
Я закончил К-1 наверху и прошел в К-2, и тогда на моем последнем круге К-2 сделал 1:54.449 и поставил личные лучшие третьи и четвертые секторы, так что это правда радует. По ощущениям круг мог быть на втором ряду решетки, если честно, но темп был быстрым что с ума сойти. А я был 10-м — не ужасно, но на первой гонке могло быть лучше.
Шинный износ на Лосаиле — всегда проблема на этом покрытии и потому что мы посреди пустыни, так что не на первых нескольких кругах в воскресенье у всех формировалась гонка — это были последние семь кругов или где-то так. Моя форма была ОК, я держался за главную группу на первой связке кругов, но получил небольшое предупреждение на предпоследнем повороте восьмого круга, когда был «приличный» момент, и вы можете сказать, мне нужно было чуть больше контролировать жизнь передней шины.
Вот тогда мой темп упал, после этого я ни разу не сделал круг за 1:55, и пелотон ушел от меня вперед. Я был едва ли не единственным, кто отвалился. Жоанн вел почти всю гонку с поула и в конце громадно отстал, финишировав восьмым, тогда как кто-то вроде Маверика, который стартовал за мной и на первых кругах был правда далеко за мной, в итоге летел и закончил шестым. Решающим фактором было то, сколько у тебя в конце оставалось от шины, правда.
По сравнению с прошлым годом я финишировал на десятую секунды (мне кто-то сказал, буквально на 0,108 секунды) дальше от первого места, чем здесь в 2017-м, что не здорово. Но не всё так плохо, потому что в прошлом году я жал как сумасшедший и выдал максимум, чтобы получить восьмое, а в этом году я знаю, наш потенциал куда больше этого, и я всё равно был в тех же 14 секундах от победителя.
Не было ощущения, что в прошлом году я мог гораздо больше, но от меня и этого «Дукати» будет куда больше. Это — гонка 1 из 19. Долгий сезон… Показалось, команда весьма рада, а для меня естественно быть разочарованным, потому что мы, райдеры, всегда хотим большего. Даже парень, который побеждает, почти всегда желает еще побед. Но в долгом забеге мы будем ОК.
Следующей идет Аргентина, но до этого три недели, что немного разочаровывает. Также это будет моя 50 гонка MotoGP, то есть это небольшая веха. Также она должна стать лучше, чем здешняя. Там с вами пересечемся.
Счастливо, Джек.
Обсудить новость на форуме!