Особенности самоклеющихся этикеток для бутылок

Испoльзoвaниe дизaйнeрскиx этикеток на клеевой основе позволяет производителям напитков существенно экономить, приобретая стандартную тару или оформив поставку недорогих бутылок оптовыми партиями. Заказывая печать наклеек на самоклеющейся бумаге, изготовители выгодно выделяют свой товар среди продукции конкурентов.

Виды стикеров для бутылок

По форме изделия могут быть выполнены в виде круга или овала, прямоугольника и иных производных фигур. Для каждого клиента подбирается индивидуальный дизайн, чтобы подчеркнуть особенности конкретного продукта.

Имея профессиональное оборудование, типографии осуществляют производство самоклеящихся этикеток как обычных, так и многослойных. На материал наносится специальный состав, благодаря которому наклейки легко открываются и закрываются несколько раз. Обычно их выполняют в виде гармошки, которая раскрывается в вертикальной или горизонтальной плоскости. На многослойные стикеры можно нанести более подробную информацию о напитке, расписать её на нескольких языках, разместить правила участия в акции или рецепты блюд с добавлением данного продукта (актуально для пива, вина, коньяка, водки).

Выполняя оформление этикеток, специалисты используют различные дизайнерские решения и применяют всевозможные технологии, чтобы каждая работа превратилась в уникальное изделие. Эффектно смотрится тиснение наклеек фольгой и создание голографического эффекта.

Для алкогольных напитков иногда используют стикеры с двусторонней печатью. Просвечиваясь через прозрачные стенки бутылки и сам напиток, изображение приобретает объёмный эффект.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.