Сxoдoм зaвeршилaсь пeрвaя гoнкa 2018 гoдa у Xoрxe Лoрeнсo. Пo мнению пилота, на ГП Катара у него была возможность дотянуться до подиума, хотя после аварии на 11 круге об этом можно только гадать. Лоренсо испытывал трудности с рычагом переднего тормоза, пока тормозная сила не пропала совсем. Авария произошла на 180 км/ч, и испанец рад, что не остался без тормозов где-то еще.
Лоренсо провел слабый старт: он быстро потерял свое девятое место и очутился на 13-м. Он вернул пару позиций и до 11 круга ехал 11-м. К этому моменту испанец обошел Джека Миллера и сокращал дистанцию до Андреа Ианноне, который ехал в паре секунд от ведущей группы из восьми пилотов. Далее произошел инцидент с передним тормозом:
Была проблема с тормозами. Я заметил, что рычаг ближе и ближе сдвигается к ручке, и сила торможения уменьшается. В общем, мне приходилось стараться немного меньше работать передним тормозом и тормозить на несколько метров раньше.
Когда я подъехал к повороту 4, сначала всё было хорошо, но потом вдруг никакой тормозной силы больше не было. Я думал, проблема была из-за перегрева, но когда я почти догнал Ианноне, у меня не получилось остановить байк. Я очень быстро помчался по гравию в направлении стены. Тогда я решил спрыгнуть с байка, чтобы избежать удара. К счастью, это случилось всего на 180 км/ч, а не на 300. Сейчас нужно точно разобраться, чтобы эта проблема не повторилась в будущем.
Байк вернулся в боксы только с одной колодкой, а не с двумя. Ребята сходили к повороту 4 посмотреть, нет ли там второй, но ничего не нашли. Мы не знаем, была ли эта колодка в неправильном положении, или это из-за аварии. Что могу сказать… У меня не было тормозной силы.
Что касается вероятного результата, Лоренсо рассчитывал показать что-то обнадеживающее. К моменту середины гонки (и аварии) пилот Ducati начинал понемногу догонять ведущую группу. Вероятно, у него было достаточно времени, чтобы это сделать:
Здесь в Дохе было возможно правда всё, много пилотов были на одинаковом уровне. Некоторые пилоты со временем чуть-чуть замедлялись, я, наоборот, ускорялся. Впервые на «Дукати» у меня было ощущение, что во второй половине гонки я мог быть сильнее. К сожалению, я не смог это показать, случилась авария. Я обогнал Миллера и очень быстро приближался к Ианноне. Я нагонял ведущую группу, был всё быстрее и быстрее.
Легко сказать, что я мог быть на подиуме или выиграть, но думаю, я реально мог это сделать. Ведущая группа была большая. Может, у них шины изнашивались. Как бы ни было, они замедлялись, а я становился быстрее. Надеюсь, этот уик-энд был невезением.
Обсудить новость на форуме!
Рекомендую ознакомится Категория: Мотоновости