Трeбoвaтeльнoсть прoтoтипa Ducati вынудилa Хорхе Лоренсо вывести физическую подготовку на другой уровень по сравнению с тем, что было в годы с Yamaha. Первый сезон на новом мотоцикле Лоренсо провел без побед и поулов, новый начался со схода в Катаре. Гонщик убежден, что к успеху на Ducati его приведут труд и опыт — другого способа нет, как он рассказал изданию AS:
Ducati очень мощный, очень хорошо разгоняется и очень требовательный физически. Я уверен в том, что с еще годом опыта найду способ выигрывать больше гонок.
Пилот #99 усиливает выносливость велотренировками, которые проходят в горах Андорры. Так как маршруты пролегают по автодорогам, это может быть небезопасно. В конце концов, бывший чемпион MotoGP Ники Хэйден получил смертельную травму в таком ДТП. Вместе с Лоренсо всегда выезжает сопровождение на SEAT Leon Cupra (испанец — посол марки), который «расчищает» путь вперед. Этим он занимается дважды в неделю и старается работать при пульсе 170 ударов:
Физическая подготовка важна, но еще важно делать это безопасно. Когда у меня велотренировка на дороге, мой Leon Cupra всегда меня сопровождает, чтобы машины проезжали вперед как можно безопаснее — так я минимизирую риски.
Основной горный маршрут имеет протяженность 20 км и 1200-метровый перепад высот. Это важное дополнение к спортзальной работе над мышцами:
Это очень тяжелая секция, но необходимо быть в состоянии доходить до высокого пульса, чтобы приучать моё тело к условиям, которые у меня будут на соревнованиях. Я очень серьезно отношусь к подготовке и приучаю тело к мучениям.
Также Лоренсо пользуется разработанной для него диетой — она нужна в том числе для того, чтобы удерживать процент жира на низком значении. В случае с гонщиком Ducati доля жира в массе тела не превышает 8%. Питание состоит из салатов, рыбы и риса. К японской кухне Хорхе не равнодушен, только порция риса, к его сожалению, не должна превышать 80 грамм:
Важно быть сильным, но еще и весить как можно меньше. Мне нравится улучшать мои собственные показатели. Не все готовы конкурировать. Чтобы быть на вершине, требуется природный инстинкт, необходимо улучшать каждую деталь.
Обсудить новость на форуме!