А. Эспаргаро хочет остаться в Aprilia Gresini

Нa рынкe пилoтoв MotoGP этого года Алейш Эспаргаро вряд ли будет в числе наиболее обсуждаемых персон. 28-летнего пилота из Испании устраивает и команда Aprilia Gresini, и её байк RS-GP, менять дислокацию он не намерен. Эспаргаро сообщил изданию AS, что в новом соглашении заинтересованы обе стороны, и обеим есть, что предложить друг другу. В 2018-м текущий двухлетний договор истечет.

Второй чемпионат за «Априлию» у гонщика #41 начался плохо. На ГП Катара прошел дебют нового двигателя, который отсутствовал все зимние тесты. Он добавил байку динамики, хотя в заезде выяснилось, что у него повышенный расход топлива. На последнем круге бензин почти закончился, и Алейш в круизном режиме проехал под флагом 19-м. Если бы уик-энд сложился благополучно, была возможна битва за пятое-шестое место, по мнению Эспаргаро:

«Априлия» показывает, что хочет продолжать со мной — это да, и да, я уже знаю, что я не Маркес и я не Росси, но уверен, что я — это прозвучит нескромно, — заслужил уважение за смирное развитие мотоциклов. Я не пилот, который окажется в списке победителей Мундиаля, но я всегда выдаю максимум, я работаю больше всех и мне нужно, чтобы это ценили, и мы так и делаем. Я бы хотел продолжить в «Априлии», но сейчас до этого еще далековато.

Мне не 22 года, и я хочу быть впереди. Валентино — это только Валентино, это отдельный случай, и думаю, сейчас у меня самый зрелый момент моей карьеры. Я чую и вижу, что могу быть впереди. Я вижу, что могу ездить так быстро, как те, которые впереди, и думаю, я могу быть очень конкурентным и биться за подиумы, но байк должен «сопровождать» меня, и я знаю, что Aprilia делает всё возможное, максимум.

Двигатель помогает. С новым двигателем я определенно расслабленнее после очень негативной зимы. Я — очень позитивная личность, но я был вполне разочарован, а сейчас думаю, что мы можем лучше, но всё равно чего-то не хватает. Все стали намного лучше, так как технологически этот паддок шагает, эволюционирует.

До продления далеко. У меня есть желание продолжать и не разговаривать с другими марками, которые имеются, но правда в том, что нам до этого далеко.

Обсудить новость на форуме!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.