Прoвeдя три пeрвыx прaктики кaтaрскoгo Грaн-При в пятeркe, Aндрea Иaннoнe рaссчитывaл на такую же квалификацию, однако в данном протоколе он оказался ниже. Прохват по Лосаилу за 1:54.619 (+ 0,939) дал итальянцу 11 стартовую позицию. Катарские предсезонные тесты приносили ему намного больше оптимизма. Прошлогоднюю гонку Андреа начинал вторым.
Добиться большего оказалось невозможно из-за сильного ветра, который донимал гонщиков в субботу. Кроме того, сейчас Ианноне намного меньше уверен в устойчивости передка своего Suzuki. Если на выходе из поворотов поднажать, появляется ощущение, что передняя шина перестает хвататься за асфальт:
У меня была тяжелая квалификация, особенно по сравнению с тестами. Я был на пределе, но времена круга стали гораздо хуже. Всё усложнилось из-за сильного ветра, но у меня хороший темп. Гонка будет другой. Моя цель — взять максимум из потенциала байка.
По ходу тестов моя связь с передком и само поворачивание было гораздо лучше. Сейчас у меня больше проблем, когда ветер сильнее и зацеп меньше. Байк тут хорошо работает — мы теряем где-то на прямиках. «Дукати» осталась на прежнем уровне, но «Хонда» и «Ямаха» стали намного лучше. Вот поэтому мы сегодня пробовали без крыльев, но без них страдает устойчивость.
Что касается задних шин, у нас нет с ними проблем — с составами soft и medium порядок. Передняя состава soft слишком мягкая, а medium слишком твердый. Шина medium ОК, но после 10-12 кругов мы теряем перед между серединой поворота и поворотным выходом. Но это наш единственный вариант на гонку, потому что жесткая передняя для нас слишком жесткая. У многих пилотов будет похожий темп. Это будет трудная гонка.
Обсудить новость на форуме!
Рекомендую ознакомится https://msk-diplom.biz/spravki/spravka-vyzov-na-sessiyu