Как правильно выбрать и купить б/у скутер? — мотоновость на MOTO.com.ua

Eстeствeннo, кoгдa стaeт выбoр пoкупaть нoвый скутeр или б/у, решающим фактором является бюджет. Подержанная техника дешевле, но и риск   купить байк, который через пару недель придется ставить на капремонт, тоже имеется. Но это только если не придерживаться рекомендаций, которые изложены ниже.

Основные критерии подбора скутера

Самый главный вопрос, на который нужно ответить себе, зачем вам нужен скутер. Будете ли вы возить пассажира, как далеко планируете передвигаться,   будет ли это езда по городским пробкам? От этого зависит:

  • мощность и объем двигателя;
  • наличие заднего сиденья;
  • тип охлаждения и т.д.

Если покупка предназначена для ребенка или женины, это должен быть малокубовик (50 куб. см.). Для более активной езды потребуется   кубатура до 125-150 куб. см., а если предполагается выжимать по-полной, то есть   экземпляры от 250 до 600 кубиков (максискутер).

На что нужно смотреть при покупке скутера?

Любая поломка может быть устранена. Любые запчасти на скутер продает MotoZilla. Главное, чтобы замена комплектующих не была неожиданной неприятностью. Поэтому перед тем, как заплатить его стоимость, необходимо определить целесообразность   трат. Выявить скрытые неисправности, значит иметь «козырь», чтобы   поторговаться, а также видеть точную картину, во сколько же обойдется покупка   подержанного скутера.

Экстерьер скутера

Пластик стоит денег, и не малых. Да, на MotoZilla есть все необходимые запчастина скутер. Да, здесь они недорогие, но все же. Если мопед свежевыкрашен, это   уже может свидетельствовать, что он падал. Наличие царапин на краске наоборот   не представляют никакой опасности.   Самое страшное – трещины, сколы, выщерблены в пластике. И дело не в том, что это «всего лишь пластик». При падении может нарушиться   геометрия, а самые дорогостоящие ремонты пока еще скрыты тем же пластиком. Поэтому продолжайте осмотр.

Вилки и рама

Нарушение геометрических промеров рамы представляет собой опасность. Это может являться свидетельством, что со временем какая-либо ее   часть просто напросто лопнет во время движения. Если трещин нет, то будьте   готовы, что резину скутер будет «жрать». То же самое происходит, когда нарушена   геометрия вилок.

Проверьте сварные швы. Если они свежие – не покупайте.Откажитесь от покупки, если места сварочных соединений закрашены. Это означает,   что рама уже лопнувшая, но продавец решил скрыть этот факт. В противном случае,   когда вы будете ехать с пассажиром, она может лопнуть, а вы соответственно   пострадать.

Проводка

Выявить все неисправности электросети не представляется возможным. Но, необходимо убедиться, что все приборы исправны, и работают   должным образом. Проверяйте стоп-сигнал, поворотники, ближний и дальний свет.   При этом учитывайте несколько особенностей:

  • Кнопка пуск включает стартер только при нажатом тормозе.
  • Фара светит только при запущенном двигателе (длябольшинства моделей).
  • Звуковой сигнал активен при повороте ключа зажигания и без запуска.
  • Тот факт, что эти особенности работают не так, может свидетельствовать, что проводка или небрежно монтировалась на   заводе-изготовителе или перебиралась прежним владельцем, причем неумелыми   руками.

    Колеса и амортизаторы

    Если на весу прокрутить колесо, будут видны все «восьмерки». Их наличие – повод поторговаться, ведь безопасно можно ездить только на   исправном скутере. Обратите внимание на износ резины и ее состояние. Порезы,   потертости от соприкосновений с другими деталями, трещины исключены.   Современная техника ездит на бескамерной резине. Состояние дисков также имеет   значение.

    Амортизаторы проверить можно раскачав скутер вверх-вниз. Для этого станьте над ним, возьмитесь за руль и ритмичными нажимами проверьте,   гасят ли амортизаторы ваши действия. Покачайтесь сидя на сиденье. Но главное,   просмотрите, чтобы на гидравлике не было потеков. Налипшая пыль – это они.   Вытекающее масло – свидетельство того, что скоро придется покупать запчасти на MotoZilla.

    Двигатель

    Большинство неисправностей мотора слышно. Обязательно попросите запустить двигатель. Не бойтесь, что что-нибудь не поймете. Скрежет, стуки,   свист и хруст вы сможете отличить от звука нормально работающего мотора. Речь   идет не о выхлопе, а о самом моторе, хотя выхлоп тоже должен быть ритмичен.

    На сброшенном газе мотор не должен глохнуть. Просадка или заброс оборотов недопустим. Звук должен быть ровным и ритмичным «как часы».   Реакция на прокручивание ручки газа должна быть адекватной, а при ее   возвращении в нормальное состояние обороты должны равномерно упасть. Если все   нормально, можете обговаривать окончательную цену. Бояться не стоит, ибо если   вы не выявили дефект, в любой момент можно купить запчасти на скутер в   Мотозилле с доставкой, и решить все проблемы за адекватную цену.

    Комментарии и пинги к записи запрещены.

    Комментарии закрыты.