Geon Bullet 400. Олдскул современности

Вдoxнoвившись тaкими шeдeврaми инжeнeрнoй   и дизaйнeрскoй мысли, как Yamaha SR400 и Kawasaki W400, компания Geon представила собственную модель классического городского мотоцикла (Geon Bullet 400), сотканного по канонам 60-х годов прошлого века. И попала в точку!

Когда обилие пластика в   современной технике утомляет, возникает ностальгия по «настоящим» мотоциклам   – олдскульным, без всякой мишуры. По тем, что пропитаны духом 50–70-х годов прошлого века, когда каждый владелец вкладывал частичку души в своего «железного коня», стремясь привнести что-то оригинальное и придать байку непо­вторимый шарм.

Как ни странно, приверженцев старой школы с каждым годом становится все больше. Именно для таких ценителей классики компания Geon выпустила модель Bullet 400, на создание которой дизайнеров и инженеров компании вдохновили такие мотоциклы, как Yamaha SR400 и Kawasaki   W400. Привлекательный и простой дизайн, обилие хрома, диванная посадка и   приятный цвет полностью передают аутентичность той эпохи.

Скрамблер. Пожалуй, наиболее актуальный вариант байка для реалий украинских дорог. Мотоцикл двойного назначения, ориентированный на жесткую эксплуатацию при любой погоде, к   тому же стильно выглядящий и привлекающий внимание окружающих,   – вот оптимальный выбор современного украинца. Geon Bullet   400 с   двигателем, настроенным скорее на тягу, чем на высокую мощность, с   модульной конструкцией, минимумом пластика, спицованными колесами и   универсальными шинами позволит быстро и   с   минимальными затратами транс­формировать себя в скрэмблер.

Geon Bullet 400 оснащен одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 399 см3. В   конструкции агрегата применен балансирный вал, а в паре с мотором работает 5-ступенчатая КПП с кикстартером и   электростартером. Это возрожденный силовой агрегат Honda XR 400   – легендарный двигатель в современной интерпретации с системой смазки с   сухим картером.

Двигатель Bullet 400 заключен в   стальную трубчатую раму, обеспечивающую надлежащую жесткость при сравнительно небольшом весе, благодаря чему мотоцикл отлично сбалансирован и великолепно управляется. Лаконичный обвес выражен парой крыльев, каплевидным бензобаком и боковыми крышками. Электроники минимум, спидометр и   тахометр, живущие в хромированных стаканах, размещены над круглой фарой, поворотники, как и стоп-сигнал, соответственно стилю   – ламповые.

Подвеска представлена обычной нерегулируемой телескопической вилкой спереди, тогда как сзади установлена пара регулируемых газомасляных   амортизаторов. Элементы тормозной   системы по современным меркам могут показаться архаичными   – гидравлический дисковый тормоз с двухпоршневым   суппортом и   барабанный тормоз, но со своей задачей они справляются отлично. Спицованные колесные диски имеют различную размерность   – 19-дюймовые спереди, 18-дюймовые сзади.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Harley-Davidson изобрел систему автоматического торможения мотоцикловКаферейсер. Элегантный дизайн и   утонченный стиль, натуральная кожа и   хром в   сочетании с басовитым двигателем, обрезанной, а значит, облегченной рамой, «лежачей» посадкой и наличием обтекателя   – при незначительной модернизации Geon Bullet 400 позволит не только акцентировать на себе внимание в потоке, но и возглавлять его.

Но самое интересное, что Geon Bullet   400   – это отличная платформа как для начинающего, так и для продвинутого кастомайзера. На его основе можно построить все что угодно. Если вы думаете о покупке площадки или донора для кастомайзинга, Bullet стоит рассматривать в первую очередь, поскольку модульность его конструкции позволит обойтись малыми затратами. Наиболее подходящими вариантами кастомизации в данном случае видятся скрэмблер и каферейсер.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.