Фьорани: Honda не должна воспринимать Педросу вторым пилотом

Кaтaрский Грaн-При прoшeл для мaрки Honda хорошо: Марк Маркес почти выиграл гонку, Кэл Крачлоу приехал на финиш первым частным пилотом, Дани Педроса на сложном для себе треке стал седьмым, Франко Морбиделли с первого раза попал в очки.

Директор по гоночным связям HRC Карло Фьорани так описал уик-энд:

Мы очень довольны, потому что байк был лучше по сравнению с прошлым годом — это продемонстрировал факт, что Кэл был очень хорош. За молодых пилотов мы тоже рады. Франко Морбиделли провел хорошую гонку и это значит, что на байке легче ездить, чем в предыдущие годы. Гонка в Катаре для нас трудная, так что мы надеялись попасть на подиум, и Марк это сделал.

Repsol Honda подтвердила Марка Маркеса на следующие два сезона, теперь очередь за Дани Педросой. Самурай — главный выбор для команды, однако, если в этих переговорах что-то пойдет не так, у директора команды Альберто Пуча на примете есть Жоанн Зарко из Yamaha Tech 3 и Андреа Довициозо из Ducati Team. Из этой пары Фьорани предпочел бы Довициозо, гонщика Repsol Honda в период 2009 — 2011:

Сейчас пора, когда все говорят со всеми, все пытаются останавливать пилотов-ориентиров, поэтому первое, что мы сделали — как можно скорее подписали Марка еще на два года. Теперь нам надо понять, кто будет вторым пилотом. С Дани Педросой мы пока еще серьезно не говорили. Он заслуживает нашего уважения, потому что вместе с Миком Дуэном это два пилота, которые побеждали на «Хонде» больше всех [по 54]. Нам нельзя относиться к нему как ко второму пилоту.

Это не запрещает разговаривать с другими сильными пилотами, так что Альберто определенно поговорит с Зарко, посмотрит, какова ситуация. Трудно выбирать между Зарко и Довициозо, если Дани не останется на месте. Андреа — мой друг, он много лет гонял на «Хонде», он и профессионал, и итальянец. В данный момент Италия — это важнейший рынок в Европе. Лично я хотел бы получить Андреа, но вижу, что это сложно, и представляю, что «Дукати» сделает всё, чтобы его оставить.

Возможность взять Лоренсо мы никогда не рассматривали — я не думаю, что Марк и Хорхе вообще когда-либо дружили.

Второй по важности рынок MotoGP — это рынок инженеров. С введением универсальной электроники в 2016 году сильно выросла ценность специалистов по электронике. Вероятно, всему заводу Yamaha сейчас не хватает человека, который мог бы разобраться с хромающим электронным балансом её прототипа. В общем, остаться без элитного инженера-электронщика — второй кошмар завода MotoGP после кошмара остаться без элитного гонщика:

Рынок инженеров, особенно по электронике, стал самым востребованным товаром для всех. Есть предложения, есть рынок, который растет, потому что разница зависит от хороших инженеров-электронщиков.

Обсудить новость на форуме!

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.