Три втoрыx мeстa нa ГП Кaтaрa в пeриoд 2015 — 2017 у Aндрea Дoвициoзo гoвoрили o тoм, что гонщик Ducati на Лосаиле очень хорош, но недостаточно хорош для того, чтобы выиграть. Сегодня Довициозо прервал эту серию победой с преимуществом 0,027 секунды над Марком Маркесом. Это лишь второй раз в его гранприйной карьере (она длится с 2002 года), когда получилось выиграть открывающую гонку сезона.
Хотя Довициозо довольно долго занимал невыгодную позицию — на старте он проиграл пару мест и опустился с пятого места на седьмое, — он был твердо уверен, что контролирует заезд. На 11 круге из 22-х итальянец пробрался в первое трио, в котором также находились Маркес и Жоанн Зарко. К 18 кругу Десмо Дови захватил лидерство, которое защищал до конца. В последнем повороте Маркес провел почти удачную атаку, но та не сработала. Оба гонщика помчались к финишу и приехали почти одновременно:
У меня были три вторых позиции, так что перед тем, как сюда приехать, здешняя победа была вроде обязательства. Байк работал очень хорошо, так что было легче, чем раньше. Наша передняя [шина] работала очень хорошо, наш байк и мой ездовой стиль очень хорошо работали с шиной, но задняя была очень мягкой — мягче, чем в прошлом году. Вот почему мы не жали три четверти гонки, вот почему никто не жал, когда впереди был Жоанн.
Я ужасно стартовал и потом на ранних стадиях приходилось отыгрывать одну позицию за другой, а это непростая задача в сегодняшнем MotoGP. В то же время мне приходилось осторожничать, особо не грузить шины. На последних кругах, когда я хотел добиться разницы — потому что я контролировал гонку, — у меня не было зацепа. Я ставил времена круга внизу 1:55, но этого не хватало, чтобы заделать отрыв. Это плохая часть гонки, потому что она подтверждает, что «Хонда» улучшила байк, и Марк рядом.
Наш байк очень хорошо работал, так что я смог расслабиться и спокойно и как следует подготовиться к концу гонки. К концу гонки уже ни у кого не было хорошей формы из-за шин. Я делал 1:55.2, потому что только Марк мог такое держать. Он сильный ездок, без вопросов. Он никогда не сдается. На последнем круге я его не видел, но знал, что он появится и что-нибудь сделает. Но в последнем повороте у меня получилось остаться внутри, быстрее повернуть и потом лучше ускориться благодаря мощности «Дукати».
Меня правда радует эта победа, потому что Катар — это всегда странная гонка. Во-первых, потому что это первая гонка сезона, тут особая конфигурация трека, которая сильно нагружает шины. В общем, мы не знаем, каким будет баланс сил в Аргентине — там могут быть перемены.
Мы просто подтвердили ощущения, которые у меня были перед гонкой, так что это не новости. Для нас будут важны следующие этапы, потому что думаю, что будет очень трудно показать хороший результат. Будет важно понять наш уровень в чемпионате. Конечно, наш байк чуть-чуть лучше прошлогоднего — мы это подтвердили зимой и на этом уик-энде, но когда столько быстрых пилотов, этого недостаточно.
Обсудить новость на форуме!
Рекомендую ознакомится https://spravka-company.biz/petrozavodsk/