В скoрoм врeмeни нa рынкe Укрaины пoявится Geon Scrambler 250 — этo необычная новинка приглянется очень многим.
Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы — это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель — GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.
Вам не придется менять раму, подвеску и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.
Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром — еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая — стальной маятник и моноамортизатор.
Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом.
Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.
Из интересного
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.
Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.
Технические характеристики
Тип двигателя: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: воздушно-маслянное
Рабочий обьем (см3): 224
Макс. мощность (л.с /при об/мин): 18/8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин): 18/6000
Степень сжатия: 9.2:1
Система питания: карбюратор
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
КПП/главная передача: 6 ступенчатая механическая
Рама: стальная трубчатая
Передня подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передние/задние: дисковые, 270мм, 2-х поршневой суппорт/дисковые, 210мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя: 110/90-17 / 130/80-17
ДхШхВ (мм) : 2100х800х1380
Колесная база (мм): 1360
Высота по сидению (мм): 820
Дорожный просвет (мм): 260
Сухой вес (кг): 135
Объем топливного бака (л): 12,5
Максимальная скорость (км/ч): 130
О стоимости и сроках поступления новинки в наши салоны будем сообщать отдельно.
Следите за новостями.